СЗПТО
ПодъемКранМонтаж
Официальный дилер ООО "ТД Слуцкий крановый завод" на территории РФ
Адрес: 109652, Россия,
г. Москва, 5-й Донской проезд, д 4
E-mail:  info@slutsk-zpto.ru
+7 (499) 641-01-86
+7 (499) 641-07-86
+7 (499) 408-49-83

Система рельсовых креплений

Система рельсовых креплений GANTREX

Регулируемые рельсовые прижимные планки

Технические решения креплений разработаны для тяжёлых условий работы и высоких нагрузок. Благодаря обширному выбору прижимных планок можно предложить техническое решение практически для любого типа рельса в соответствии с DIN 536, а так же для железнодорожных рельсов. В наличии имеется два вида прижимных планок: приварные и прикручиваемые. Gantrex® предлагает крепёжные элементы как по метрической так и по дюймово системе размеров. В зависимости от требований выбираются прижимные планки как с одним, так и с двумя крепёжными болтами. Прижимные планки  прилегают к стопе рельса, обеспечивая тем самым точное горизонтальное положение рельса. При одновременном использовании эластичной прокладки крепёжная система обеспечивает компенсацию продольных движений рельса (тормозные усилия, усилия при начале движения, температурные расширения и т.д.).

Прикручиваемые прижимные планки Приварные прижимные планки

К прикручиваемым планкам относятся планки серий 41, 51 и 71. К приварным относятся планки серий 21 и 22, а также планки новой серии RailLok. Нижние части прижимных планок состоят из свариваемой кованой стали.

Наши специалисты помогут вам в выборе индивидуального решения по креплению рельсов.

Эластичные рельсовые прокладки для крановых путей

Рельсовые прокладки призваны снизить  сотрясения и вибрации рельсовых конструкций. Для сплошной укладки рельсов используется прокладка типа MK6, а для прерывистой — тип MK2.

Совокупность прижимных планок и прокладок является комплексным решением для рельсового пути со всеми его преимуществами.

Прокладка Gantrex® MK2 Прокладка Gantrex® MK6

Преимущества рельсовой прокладки:

  • Распределение нагрузок на бόльшей поверхности
  • Предотвращение точечных нагрузок и связанных с ними явлений усталостности материала
  • Центрирование нагрузки при укладке на стальных балках
  • Компенсация неровностей контактной поверхности между рельсом и подкрановой конструкцией
  • Снижение уровня шума и вибрации
  • Снижение износа рельса и подкрановой конструкции

Заливочная масса

Заливочная масса изготавливается на основе цемента или с высокопрочной эпоксидной смолы. В нашем распоряжении имеются системы как для сплошной, так и для прерывистой укладки.