СЗПТО
ПодъемКранМонтаж
Официальное представительство Слуцкого завода подъемно-транспортного оборудования.
Адрес: 109652, Россия,
г. Москва, ул. Поречная, дом 13, кор. 1
E-mail:  info@slutsk-zpto.ru
Телефон: +7 (499) 641-01-86
+7 (499) 641-07-86
Факс: +7 (499) 641-01-83

Кран мостовой электрический однобалочный подвесной 10т

При подъеме грузов и перемещении их внутри помещения, цеха, склада мостовой однобалочный электрический подвесной кран грузоподъемностью 10 т является отличным решением. Данный кран имеет высокую производительность и большую скорость работы. Пролет крана составляет от 5 до 22 метров, с пролетом до 15 м — однопролетные, от 15 до 24 м – двухпролетные.

Технические характеристики электрической кран-балки

В стандартную комплектацию кран-балки входят следующее оборудование:

  • пролетная балка;
  • две концевые балки;
  • оборудование для дистанционного управления;
  • канат (стальной), уголки для натяжения кабеля, зажимы, талреп, метизы;
  • кабели для подвода тока
  • электрошкаф.

К концевым балкам крепится пролетная двутавровая балка. Сами балки оборудованы ходовыми колесами. По нижней полке балки перемещается электрическая таль, выступающая в качестве тележки. Крановые тележки могут быть крюковые, грейферные и магнитные – смотря с какими грузами предстоит работа. Механизм передвижения электрического крана состоит из электродвигателя и редуктора.

Используя на производстве именно такой вид кран-балки, можно существенно сократить временные затраты на выполнение работы. Такой вывод легко сделать на основе технической характеристики мостового электрического однобалочного подвесного крана 10 т с электрической талью и электрическим механизмом передвижения.

  • Грузоподъемность крана – от 1 до 10 тонн;
  • Пролет крана – максимум 24 метра;
  • Скорость движения крана: на подъем 8 м/мин, на перемещение 20 м/мин;
  • Высота подъёма груза — до 36 м;
  • Температурный режим: от — 40 до + 40 градусов;
  • Управление – дистанционное радиоуправление;
  • Режим работы – А3 (максимум А5).

Преимущества электрического подвесного крана

Подобный кран используется в основном в помещениях, поскольку его работа напрямую связана с подачей электроэнергии.  И именно с этим связано самое большое преимущество мостового электрического однобалочного подвесного крана 10 т – высокая скорость перемещения грузов и интенсивность работы. Кроме того, он имеет такие плюсы в использовании, как:

  • небольшой вес;
  • дистанционное управление;
  • экономия пространства;
  • возможность использовать дополнительные установки.

Относительно небольшой вес и компактность за счет отсутствия кабинки делает электрическую кран-балку крайне удобной для работы в складских помещениях, цехах, куда затруднен доступ для транспорта, а также на железнодорожных станциях.

Такой кран обычно работает от трехфазного тока, напряжением 380 В. Такой ток наиболее экономичен для передачи электроэнергии на расстояние. Кабели для подачи напряжения оснащены троллейной подвеской – это исключает запутывание кабеля и его обрыв при работе мостового электрического однобалочного подвесного крана 10 т.

Подвесная конструкция электрических мостовых кранов имеет определенные преимущества:

  • более легкий, по сравнению с опорной конструкцией, вес;
  • возможность обслуживать широкую зону;
  • не требуется установка специальных наземных сооружений.

Дополнительные установки

Дополнительные элементы комплектации позволяют увеличить продуктивности кран-балки работы. Обычно однобалочный электрический кран оснащают стандартным крюком для подъема и перемещения штучных грузов, а для изделий из металла используют электромагнит. Но на этом возможности оснащения крана не заканчиваются, его функциональность может быть расширена следующими установками:

  1. Мотор-редуктор, который имеет повышенный класс защиты и компактные размеры;
  2. Тормоза на каретках передвижения крана – они необходимы для контроля за скоростью перемещения груза или удерживания его в определенном положении;
  3. Частотный преобразователь постепенно меняет скорость движения и его направление без динамических нагрузок;
  4. Таль уменьшенной строительной высоты незаменима для перемещения грузов в помещениях с ограниченной высотой;
  5. Ограничитель грузоподъемности автоматически отключает работу мостового электрического однобалочного подвесного крана 10 т, если масса груза превышает 10 тонн. Благодаря этому сводится к нулю риск аварий и поломки крана из-за перегруза.

Поскольку стандартная мостовая электрическая подвесная кран-балка 10 т имеет общепромышленное назначение, работает в режиме 3К по ГОСТ 25546-82 (А4 по ИСО 4301/1) и переназначена в основном для работы в помещении, то она незаменима на многих производствах.