Кран мостовой электрический однобалочный подвесной 10т
При подъеме грузов и перемещении их внутри помещения, цеха, склада мостовой однобалочный электрический подвесной кран грузоподъемностью 10 т является отличным решением. Данный кран имеет высокую производительность и большую скорость работы. Пролет крана составляет от 5 до 22 метров, с пролетом до 15 м — однопролетные, от 15 до 24 м – двухпролетные.
Технические характеристики электрической кран-балки
В стандартную комплектацию кран-балки входят следующее оборудование:
- пролетная балка;
- две концевые балки;
- оборудование для дистанционного управления;
- канат (стальной), уголки для натяжения кабеля, зажимы, талреп, метизы;
- кабели для подвода тока
- электрошкаф.
К концевым балкам крепится пролетная двутавровая балка. Сами балки оборудованы ходовыми колесами. По нижней полке балки перемещается электрическая таль, выступающая в качестве тележки. Крановые тележки могут быть крюковые, грейферные и магнитные – смотря с какими грузами предстоит работа. Механизм передвижения электрического крана состоит из электродвигателя и редуктора.
Используя на производстве именно такой вид кран-балки, можно существенно сократить временные затраты на выполнение работы. Такой вывод легко сделать на основе технической характеристики мостового электрического однобалочного подвесного крана 10 т с электрической талью и электрическим механизмом передвижения.
- Грузоподъемность крана – от 1 до 10 тонн;
- Пролет крана – максимум 24 метра;
- Скорость движения крана: на подъем 8 м/мин, на перемещение 20 м/мин;
- Высота подъёма груза — до 36 м;
- Температурный режим: от — 40 до + 40 градусов;
- Управление – дистанционное радиоуправление;
- Режим работы – А3 (максимум А5).
Преимущества электрического подвесного крана
Подобный кран используется в основном в помещениях, поскольку его работа напрямую связана с подачей электроэнергии. И именно с этим связано самое большое преимущество мостового электрического однобалочного подвесного крана 10 т – высокая скорость перемещения грузов и интенсивность работы. Кроме того, он имеет такие плюсы в использовании, как:
- небольшой вес;
- дистанционное управление;
- экономия пространства;
- возможность использовать дополнительные установки.
Относительно небольшой вес и компактность за счет отсутствия кабинки делает электрическую кран-балку крайне удобной для работы в складских помещениях, цехах, куда затруднен доступ для транспорта, а также на железнодорожных станциях.
Такой кран обычно работает от трехфазного тока, напряжением 380 В. Такой ток наиболее экономичен для передачи электроэнергии на расстояние. Кабели для подачи напряжения оснащены троллейной подвеской – это исключает запутывание кабеля и его обрыв при работе мостового электрического однобалочного подвесного крана 10 т.
Подвесная конструкция электрических мостовых кранов имеет определенные преимущества:
- более легкий, по сравнению с опорной конструкцией, вес;
- возможность обслуживать широкую зону;
- не требуется установка специальных наземных сооружений.
Дополнительные установки
Дополнительные элементы комплектации позволяют увеличить продуктивности кран-балки работы. Обычно однобалочный электрический кран оснащают стандартным крюком для подъема и перемещения штучных грузов, а для изделий из металла используют электромагнит. Но на этом возможности оснащения крана не заканчиваются, его функциональность может быть расширена следующими установками:
- Мотор-редуктор, который имеет повышенный класс защиты и компактные размеры;
- Тормоза на каретках передвижения крана – они необходимы для контроля за скоростью перемещения груза или удерживания его в определенном положении;
- Частотный преобразователь постепенно меняет скорость движения и его направление без динамических нагрузок;
- Таль уменьшенной строительной высоты незаменима для перемещения грузов в помещениях с ограниченной высотой;
- Ограничитель грузоподъемности автоматически отключает работу мостового электрического однобалочного подвесного крана 10 т, если масса груза превышает 10 тонн. Благодаря этому сводится к нулю риск аварий и поломки крана из-за перегруза.
Поскольку стандартная мостовая электрическая подвесная кран-балка 10 т имеет общепромышленное назначение, работает в режиме 3К по ГОСТ 25546-82 (А4 по ИСО 4301/1) и переназначена в основном для работы в помещении, то она незаменима на многих производствах.