СЗПТО
ПодъемКранМонтаж
Официальное представительство Слуцкого завода подъемно-транспортного оборудования.
Адрес: 109652, Россия,
г. Москва, ул. Поречная, дом 13, кор. 1
E-mail:  info@slutsk-zpto.ru
Телефон: +7 (499) 641-01-86
+7 (499) 641-07-86
Факс: +7 (499) 641-01-83

Кран мостовой подвесной двухбалочный

Мостовые краны применяют при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ в помещениях заводских цехов, на строительных площадках, складских помещениях, на сухогрузах.

Слуцкий завод подъемно-транспортного оборудования производит эти капитальные и практичные подъемные устройства, предлагая покупателю высококачественную продукцию, которая выделяется среди подобных своей надежностью, качеством и низкой стоимостью при сохранении всех рабочих характеристик. Благодаря практичным размерам они с успехом эксплуатируются в зонах с трудным доступом в сельском хозяйстве и на закрытых производственных площадках в промышленности.

Назначение и эксплуатация

Основная задача мостового подвесного двухбалочного крана – захват и транспортировка грузов на заданное расстояние с выгрузкой в определенном месте. С последующим возвращением в исходное положение для принятия следующего груза.

Области применения:

  • подъем и перемещение технологического оборудования, станков, энергетических установок,
  •   насосных агрегатов;
  • перемещение различных грузов на мостовых инженерных сооружениях, типа эстакад;
  • использование при реконструкции и ремонтных работах;
  • транспортировка и подъем грузов в помещениях складских комплексов и производственных цехов (как правило, в этом случае применяют кран с грузоподъемностью до 2 тонн).

Виды мостовых подвесных кранов

Данный тип кранов классифицируют:

  • по грузоподъемности;
  • по высоте подъема груза;
  • по длине пролета, доступной для эксплуатации;
  • по типу привода;  ручное управление или с помощью электропривода;
  • по наличию или отсутствию специальных стыковочных замков для объединения кранов   (стандартная установка предусмотрена на устройствах с консолью не менее 600 мм).

Конструкция двухбалочного крана

Мостовой кран, имеющий две концевые балки, классифицируют как двухбалочный. Он предназначен для работ на площади одного пролета, поэтому второе наименование – однопролетный.

Базовые конструкции грузоподъемного устройства представляют собой подвижную и несущую жесткую балку.

Грузоподъемный механизм состоит из грузовой лебедки и приводной каретки, которые монтируются на основной конструкции.

На каждой балке находятся 1 или 2 каретки, ходовая и холостая. Их количество зависит от грузоподъемности устройства. Концевая балка с 1 тележкой, как правило, имеется на кранах с грузоподъемностью до 3.2 тонн.

Если кран предназначен для работы с грузом весом в 5 тонн, то каждая балка оснащается двумя ходовыми каретками, основное назначение которых — обеспечение надежной устойчивости колес привода на двутавровых подкрановых балках.

Четыре упорных ролика, перемещающихся по стенке подкрановой балки, снижают риск перекоса и предотвращают возможность заклинивания.

Грузоподъемное устройство работает от электросети, подключаясь к ней посредством гибкого кабеля. Управлять мостовым подвесным двухбалочным краном удобно с помощью кнопочного пульта дистанционного непосредственно прямо с пола.

Базовые рабочие характеристики

  • Грузоподъемность: 1 – 5 тонн
  • Величина пролета: 3 – 15 м (для однопролетного крана).
  • Высота подъема: до 36 м
  • Скорость движения: 30 м/мин
  • Диапазон рабочих температур: от + 40 до – 40 градусов.

Преимущества

Преимущества мостового подвесного двухбалочного крана:

– обширная площадь рабочей зоны обслуживания благодаря применению троллеев;

– небольшие размеры, позволяющие крану работать в стесненных условиях;

– невысокая стоимость;

– небольшие дополнительные затраты при эксплуатации, вследствие:

  • применения недорогих подкрановых путей;
  • быстрой замены двутавровых балок при их износе или повреждении;
  • отсутствия потребности в применении автомобильного крана при работах на монтаже;

– наличие технологических проездов не имеет значения;

– возможность перевода крана с рабочих рельсовых путей на другие и транспортировка груза в нужное место;

– универсальное перемещение по любой траектории, благодаря тому, что с одной стороны подвесные колеса подвижны;

– возможность увеличения грузоподъемности посредством объединения устройств с помощью особых замков или вспомогательных рельсов.